Когда я уезжала, поняла, что все кончено
Здравствуйте. Подскажите, что может помочь мне в данной ситуации. Дело в том, что меня месяц назад бросил парень, чтобы объяснить, почему так произошло, расскажу, как развивались наши отношения с самого начала. Мы познакомились через мою родственницу по телефону, он её старый знакомый, и однажды во время разговора я оказалась рядом. Самое удивительное, что знакомство началось с конфликта, но потом это перетекло сначала в длительную переписку в интернете, а потом в многочасовые разговоры по телефону. Постепенно мы начали понимать, что настолько привязались друг к другу, что прекращать общение было бы мучительно болезненным. Встретиться не представлялось возможным, потому что он контрактник и находится в горячей точке, а у меня здесь куча проблем, которые сначала нужно решить. И вот пока я решала свои проблемы, прошло 4 месяца, за это время я окончательно убедилась, что влюблена в этого человека, и пошла на такой серьёзный шаг, поехала к нему. Дорога была очень нелегкой, и, естественно, я приехала к нему в стрессовом состоянии, и вместо того, чтобы радоваться каждой минуте, проведённой вместе, я постоянно проявляла недовольство. Со мной он проводил мало времени, не уделял достаточно внимания, и поскольку выезжать в город, как-то развлекать себя попросту представлялось опасным, я начала опустошать его бар. Я в принципе человек темпераментный, а в смеси с алкоголем становлюсь просто неуравновешенной. И вот, почти каждый день я стала высказывать свои недовольства в скандальной форме, дело доходило даже до драк. Мои претензии были действительно оправданы, но из-за такого поведения во всём он винил меня. Я пробыла там почти месяц, потому что больше не могла пропускать учёбу, и уехала. При расставании он не проронил ни слова, и тут я поняла, что всё кончено. По приезду я несколько раз звонила ему, пыталась наладить отношения, но он мало того, что не хочет их продолжать, стал общаться со мной в язвительной манере, на подколках (в основном давил на мою якобы алкогольную зависимость). Не могу сказать, что за это время не было хороших моментов, и не могу понять, как человек так резко мог переменить своё отношение. Через месяц он приедет сюда, и я не знаю, стоит ли мне его ждать, смогу ли я как-то изменить его мнение о себе и начать всё с чистого листа? Как понять, остались ли у него ещё какие-то чувства?
Ирина, Омск, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы были не готовы к этой поездке. Это была стрессовая ситуация, испытание для Вас. Поиск утешения в алкоголе мог кардинально повлиять на развитие ситуации и отношений. Вы уверены, что у Вас нет проблемы с алкоголем? Что касается его приезда - с чистого листа начать не удастся, теперь надо проговорить все те конфликты и сложности, которые возникли по Вашему приезду к нему, и если он будет согласен на обсуждения, Вам надо пробовать. В любом случае для Вас это будет хороший опыт.