Уговаривал развестись, а сам не готов разводиться
Помогите разобраться, пожалуйста! вот уже 4 года встречаюсь с женатым мужчиной, да и я сама замужем. У него дочка, у меня два сына! уже давно разлюбила своего мужа, хоть он и замечательный человек и очень любит меня! и также я знаю, что и у моего мужчины тоже хорошая жена и тоже любит его! Все это время мой мужчина говорит мне о любви, что я та, которую он действительно полюбил, а на жене женился *по залету*, уговаривал меня развестись и пожениться, говорил, что не может жить без меня! но сразу вот так развестись не могла, у меня два сына, старший очень болен, хронически, ему нужна моя помощь и помощь отца...... я не могла вот так взять и уйти из дома к нему, всех бросить( Но недавно его жена узнала о его измене (она подозревала раньше, а потом стало все слишком явно), был большой скандал, он очень переживает! Я поняла, что больше невозможно так дальше продолжать жить, мучить всех, и себя, и его, и мою семью, его семью, что я готова к разводу, я готова быть с ним! я сказала ему об этом... а мой мужчина вдруг понял, что не может бросить жену и дочь! буквально вчера он уговаривал меня развестись, и вот когда я действительно готова к разводу, он испугался и уже не хочет развода.... говорит, что не может так поступить, что не представляет как это сделать! что не может бросить жену! но при этом продолжает клясться мне в любви, утверждает, что не может жить без меня и очень хотел бы развода, но не может! Как мне жить дальше?( я готова все изменить ради него.... все это время я готовилась к этому, я к этому шла и вдруг такое..(( Не понимаю, я упустила свой шанс? или просто это были красивые слова от него и ничего более? что же мне делать теперь? что все это значит? обман? что делать дальше? расстаться с моим мужчиной или продолжать эти отношения? я не могу знать, что расставаясь со мной он идет к жене и что там у них происходит( заранее благодарна!!
Наталья, Москва, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не упустили шанс, потому что шансов не было. Он возможно, даже сам верил, когда предлагал расстаться со своими супругами и создать семью с Вами, верил в свое желание, в истинность своих слов, но когда наступило время реальных действий, он осознал, что ему все это не нужно, что его устраивало то, как было, при этом, конечно, он терять Вас не хочет, потому и клянется в любви, ему же надо Вас чем-то удерживать. Это ситуация не сможет развиваться, нет будущего в этом союзе. Я сожалею.