Испытываю чувтсво зависти к бывшей девушке моего молодого человека
Вам уже задавали вопрос о том, как избавиться от чувства зависти... У меня, на мой взгляд ситуация немного другая...я испытываю подобное, но очень сильное чувство к бывшей девушке моего молодого человека. Она привлекательна, у неё хорошая работа, она спортсменка и в личной жизни у неё тоже всё складывается. У меня же сейчас не всё хорошо, и с работой и в взаимоотношениях со своим молодым человеком. Я не могу избавиться от этого чувства, я постоянно расстраиваюсь, когда узнаю о её очередном успехе, жалею себя и одновременно злюсь впадаю в депрессию... Вот такая проблема... Терпеть не могу себя за это, я знаю что это не правильно...
Sam, РФ, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вы думаете, что это неправильно? Потому что так написано в умных романтических книжках? Корить себя - за что? Вы нормальный человек, Вы можете расстраиваться, завидовать, жалеть себя, имеете право. И уважайте свое право испытывать РАЗНЫЕ чувства. Главное, чтобы зависть и следующие за ней негативные состояния не стали главенствующими, разрушающими, подавляющими длительное время. Узнали что-то об этой девушке - расстроились - ничего страшного. Пройдет первая волна, вспоминайте о том, что у Вас есть свои отличительные особенности, оригинальности, бонусы, и даже то, что у Вас сейчас чего-то не хватает, это не значит, что этого не будет в будущем.