У меня большая паника и нервозность, так как стоит страх, что не смогу успевать делать все дома, не знаю как совместить все домашние дела с режимом работы...
Паника. Я сейчас в декретном с двойней, старший сын ходит во 2 класс. Осенью младшим исполнится 3 года и мне предстоит выйти на работу. У меня большая паника и нервозность, так как стоит страх, что не смогу успевать делать все дома, не знаю как совместить все домашние дела с режимом работы, противоречие в душе работать за небольшую зарплату, и в тоже время понимаю, что детки, муж, домашние хлопоты, моя работа , зарплата....Как все совместить в желаемое? Муж подталкивает сменить работу на более оплачиваемую, а я понимаю, что придется работать допоздна, а как быть с бытом....?
Елена, Псков, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы почувствуете, что выбиваетесь из сил, подумайте над тем, чтобы искать работу на полдня или на 2-3 раза в неделю, а также проанализируйте возможность взять помощницу по хозяйству. О более высокооплачиваемой еще рано думать, так как такая работа потребует больше душевных и физических затрат, а Вам надо еще адаптироваться в целом к переменам в своей жизни. Вы переживаете больше не из-за того, что не будете все успевать, а из-за того что должен измениться Ваш статус, Вы боитесь своего нового стиля жизни, выхода в свет, скажем так.