Моя мама отказывается сидеть с ребенком
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Дело в том, что я разведена, моему сыну 6 лет, но проблема не в этом. Моя мама отказывается сидеть с ребенком. В гости к себе берет его на пару часов раз в несколько месяцев, сын плачет, хочет к бабушке, а она нет, мотивирует, что у нее то настроение плохое, то спать она хочет, то еще что-нибудь. Когда ребенок болеет, она его даже не навещает, так, по телефону спросит, как дела, и все. Живем мы с ней рядом. Мне обидно до слез и за себя и за сына. После развода муж ни разу не навестил сына (разведены мы уже 5 лет, мама не помогает ни морально ни физически, мне кажется, что я схожу с ума, я не могу ни жизнь свою устроить, ни выйти никуда, если иду в гости, то обязательно с сыном, на работу, если садик не работает, тоже с сыном. Прошу забрать бабушку сына с садика, если по работе задерживаюсь, отказывает, звоню знакомым, прошу забрать, это как замкнутый круг, и просвета не видно. Я уже положила крест на свою личную жизнь, т.к. это просто невозможно. Как жить дальше? Я так больше не могу. С мамой пыталась поговорить, но она меня не слышит, у нее на все есть ответ, только, когда она ко мне обращается, то я в лепешку готова разбиться. Разговаривала с папой, он меня понимает, говорит, что вот такая у нас мама, а у меня уже руки опускаются, я хочу семью, хочу стабильности, но видно не судьба...
Евгения, Абакан, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ищете маминого внимания и участия в своей жизни, и в том, что она Вам не помогает и не сидит с ребенком, Вы нашли для себя объяснение, почему в течение этих пяти лет Вы так и не создали ни с кем отношения. Ваш сын достаточно большой уже, чтобы с ним было не так сложно ходить куда-то, также Вы можете найти маму с ребенком, с которой можно заключить договор: Вы сидите с сыном и ее ребенком, когда ей надо отлучиться, и наоборот. Надо научиться рассчитывать на себя, а также проанализировать, что может являться истинной причиной одиночества.