Мне разонравился секс с любимым
Здравствуйте! Сама я повзрослела рано, несмотря но возраст, умею справляться с любой ситуацией, я так думала, но появилась проблема, с которой мне трудно самой справиться! Помогите! У меня пропал интерес к сексу с любимым человеком (ему и мне 19). Я встречаюсь с этим человеком около года, у нас серьёзные отношения со взглядом на будущее. Он, конечно, не первый мужчина у меня, но он сначала был самым лучшим в сексе, если сравнивать. Но теперь секс с ним мне перестал нравиться очень резко, всё было хорошо, но теперь у меня не получается довести его до оргазма, и сама не могу. Поначалу я думала, что может со временем всё нормализуется, ведь это не страшно, начали пробовать что-то новое, но безуспешно! А сейчас это переходит в невыносимую ситуацию, мы начинаем очень часто ссориться из-за этого. И я начинаю чувствовать себя плохо.. но не хочу его терять. Помогите, я не знаю, что мне делать, изменять парню, которого люблю, не хочу, но и он меня не возбуждает. Терпеть и надеяться, что всё будет хорошо, или же порвать с ним отношения, а может, попробовать его изменить или как.. я не знаю..?
Екатерина, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Снижение сексуального желания в целом или именно к этому партнеру? Как Вы оцениваете? Причины могут быть связаны со стрессом, приемом лекарств, гормональным сбоем и т.д., но также могут быть и причины психологического характера. Возможно, он в чем-то подавляет Вас или же секс с ним Вас в чем-то принципиальном не устраивал (его отношение к сексу, к телу, к близости, его запах, например). Также есть вероятность, что отказ в близости может означать месть, желание управлять им, нежелание подчиняться и т.д. Необходима очная консультация психолога, можете обращаться ко мне.