Может, мне уйти из-за него с этой работы?
Здравствуйте, у меня немного странная ситуация. Дело в том, что мне нравится один парень на работе, я ему тоже нравлюсь, это просто очевидно. Но он какой-то странный, мы вместе с коллегами пару раз ходили в клуб, он там тоже был, но никаких продвижений. В один день он ворвался в кабинет и поцеловал меня, потом мы с ним еще пару раз целовались, но говорит при этом: "Тебе не кажется, что мы совершаем ошибку?". Я ему сказала, что раз это ошибка, то пусть все тут и закончится, он в ответ: "давай завтра поговорим", он вообще не хочет серьезно разговаривать о наших "отношениях". Он знает, что он мне нравится, я сама ему говорила об этом. Может, он хочет просто переспать со мной? Но раз это было бы так, то он бы давно сделал бы какие-то усилия, мы уже 8 месяцев на одной работе. А в последнее время он вообще меня игнорирует, мы с ним вообще не разговариваем, все после того, как я сказала ему, чтоб он нашел себе кого-то другого, для своих грязных игр. Ему не нравится, что я со всеми общаюсь, он думает, что я легкомысленная, а я по натуре сама такой человек, который любит со всеми пообщаться, пошутить, а он ужасно ревнивый. Щас мне ужасно больно, у нас раньше было такое, не разговаривали неделю, потом проходило, а это затянулось, он не хочет со мной общаться и даже слышать обо мне ничего не хочет((( Я думаю, может, мне уйти с работы, забыть обо всем, встретить другого парня (но такого, как он, я больше не встречу), как мне поступить, дайте мне, пожалуйста, совет. Всего Вам хорошего, заранее огромное спасибо!!!!!!!!!
Данеля, Алмата, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : За 8 месяцев его желание отношений уже было бы очевидно. Скорее всего, он боится начинать отношения, так как не уверен в себе и сомневается, что сможет сдерживать свою ревность. Зачем увольняться с работы? Надо задать ему вопрос прямо - будут ли Ваши отношения развиваться и будете ли вы встречаться. Полагаю, что он не будет отвечать Вам прямо, потому что, с одной стороны, Вы ему интересны, с другой - ему нужна девушка с другим характером. Тихая, неяркая, молчаливая, послушная. Прогноз неблагоприятный, отношения вряд ли возможны.