Боюсь врачей после того, как они мне занесли инфекцию
Боюсь врачей. В детстве я 2 лета подряд лежала в больнице с почками. В итоге из-за того, что врачи занесли мне инфекцию, болезнь стала хронической, а можно было ее излечить. С тех пор у меня недоверие ко врачам, мне кажется, что они могут как и излечить, так и покалечить. При чем ко второму варианту я больше склоняюсь, хоть и не стопроцентно. Но так и получается в моей жизни, что даже придя в поликлинику с температурой 38,5%, мне в регистратуре даже не выдали карточку, чтобы пойти на прием к терапевту, т.к. он заканчивал свой рабочий день (через 40 минут), а очередь там уже и так очень большая. Ну и вообще много могу примеров привести. И почему-то негатив запоминается больше. НО! Головой я понимаю, что надо бы все-таки сходить к некоторым врачам. Вот даже к гинекологу. Но, как говорится, пока не припрет, сижу на месте. А гинеколог - это вообще отдельная тема. Тут у меня комплекс - перед чужой тетенькой корячиться, да она там еще лазить будет. Мне кажется, что это слишком интимно. Мама говорила, что с появлением постоянного партнера это пройдет. Замужем уже 2 года, но не прошло. А идти, по идее, надо. Сдавать анализы, планировать беременность и прочее... А у них там столько приборов. Может, опять какую инфекцию занесут... или просто неприятно и больно... Помогите, пожалуйста.
Юлия, Нижний Новгород, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо один раз установить доверительный контакт с врачом, и страх будет проходить. Вы научитесь испытывать позитивные чувства. Для этого необходимо найти кого-то по рекомендации, помимо того, что это должен быть опытный врач, желательно, чтобы как человек он был мягкий, спокойный, общительный. Когда пойдете к врачу, сразу скажите, что Вам тяжело, потому что у Вас был неприятный опыт, и что Вы надеетесь на понимание и лояльность со стороны врача. Спрашивайте рекомендации у знакомых, друзей, а также на форумах. Относительно гинеколога - ручной осмотр желателен, но не обязателен, пройдите узи и сдайте анализы (узи с вагинальным датчиком).