После ухода из жизни кумира думаю о своей смерти
Здравствуйте, мне очень нужна помощь... Что мне делать, если я думаю о своей смерти после того, как ушел мой любимый певец? (и странное то, что я все время думаю, куда я попаду или что со мной после этого будет, и кроме того меня пугает возраст 40 лет) не связано ли это с тем, что я хочу быть ближе с моим кумиром, а также боязнь жизни? Заранее спасибо.
Кристина, Санкт-Петербург
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет. Это связано с тем, что Вы столкнулись с тематикой смерти. Что жизнь человека конечна, Вы вдруг начали это осознавать и не знаете, как к этому относиться. Почитайте литературу на эту тему, например "Психология смерти и умирания" (сборник Сельченок К.), эту книгу можно скачать в интернете. Возраст 40 лет Вас пугает, так как Вам сейчас в 15 лет кажется, что это уже глубокая старость, и люди столько не живут. То есть просто 40 лет и смерть для вас почти идентичные понятия. Что, конечно, совсем не так.