Как усмирить свое желание вкусно поесть?
Еда для меня единственная радость для... меня... я люблю вкусно, много поесть... мозгом понимаю, что нельзя так, но ничего не могу сделать, все мои мысли сводятся к тому, что я думаю, что мне вкусненького приготовить и съесть... разъелась уже до 80 КГ!!!!!!!!!!!! записалась к диетологу собираюсь лечиться... понимаю, что проблема не только физического характера... как быть? как себя морально успокоить насчет еды... ведь я могу есть вкусняшки, не имея чувства голода... просто беда...
Софья, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Диетолог поможет Вам наладить питание так, чтобы было много вкусняшек, но они не действовали так на вес. Ищите в интернете сайты с рецептами диетическими, чтобы Вам приходилось много готовить и часто кушать, но это все было полезным и малокалорийным. Не надо вытеснять еду из Вашей жизни. Еда - это хорошо, приятно, вкусно, полезно. Ешьте, но на здоровье. Также Вы можете попробовать много ходить, например, вечерами по 2-3 часа (когда потеплеет) или запишитесь на плавание. Вы можете кушать и сжигать калории. Также помимо еды попробуйте в своей жизни что-то новое - то, что важно для Вас, но Вы никогда не пробовали или не доводили до конца. надо разнообразить Вашу жизнь, часто еды становится слишком много в жизни, когда нет ничего другого интересного и приятного. Берите ситуацию под свой контроль.