Как вернуть ее и влюбить в себя?
Мне 27, ей 24. Я с девушкой знаком почти 3 месяца. Через полтора месяца я её бросил (конфликт был такой, что неизвестно, где она праздновать новый год будет, секса не было в этот момент, я пригласили её в номер, она отказалась, потом она мне сказала, что она меня видела с другой девушкой, хотя я был на тренировке). Потом вернул её, понял, что меня к ней тянет. Потом через неделю мы почти переспали (я девственник, это было в машине, обстановка мне не подошла). Потом она меня попыталась бросить, мол, мне нужен мужчина сильнее меня характером, я должна чувствовать как за каменной стеной, мне (ей) нужен экстрим (правда, какой, не объяснила). Я вернул её. Попытался дать ей того, что она хочет. Потом попытались опять в машине переспать, я в машине не захотел, не довел дело до секса, грю, давай сменим обстановку, мол, есть куча других вариантов, она - нет, мол, я не проститутка идти в номер или на хату. Вот как два дня не общаемся. Встретился, попытался, поговорить, но результат такой же - мы расстались. Она говорит - хочешь, будем друзьями, хочешь, знакомыми, но меня это не устраивает. Я хочу вернуть её. Как вернуть? Может, пока быть друзьями, потом постепенно показать себя с другой стороны? Как её влюбить в себя? На других девушек я не смотрю, мне нужна она. Помогите!!!!! Что делать??? P.S. Она встречалась с парнем 6 лет, он ее бросил. Полтора года никого к себе не пускала.
Сергей, Ставрополь, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Знакомы три месяца, но все, что Вы смогли описать в ваших отношениях - это то, что Вас "тянет" затем... бросил... вернул... переспали..." Сумбур какой-то. Вы как себе представляете отношения с ней? Какие чувства Вы к ней испытываете? Могли бы Вы общаться с ней как друзья, есть ли у вас общие интересы, как бы вы могли вместе проводить время? Какой она человек, что Вы знаете о ней как о личности - характер, привычки, семья, приоритеты, что она сама ожидает от отношений? Вам надо начать с ней общаться, чтобы лучше понять, узнать друг друга. Пока что хаотичные движения с Вашей стороны. И как она себе представляет сексуальные отношения, есть ли общее понимание, где бы Вы с ней могли встречаться? Все же машина - это не лучшее место для начала близких отношений.