Не могу решиться на развод
Скажите пожалуйста, как мне поступить! У меня двое маленьких деток: дочь 1.5 года и сын 2 месяца. Материально и жилищно обеспечена. Но решится на развод не могу. С мужем живем 3 года, он в принципе неплохой человек, но после рождения дочери, начал уходить из дома и пропивать и проигрывать зарплату, поднимать на меня руку, и обвинять меня в его же нервных срывах. Это происходит как минимум раз в полгода. После очередного запоя он возвращается, поначалу я его прощала, и пыталась решить его проблемы, но сейчас понимаю что дальше так не могу, что человек просто сосет из меня деньги. Я для него как палочка выручалочка, и как груша для битья. Но почему то без него мне морально очень плохо, но и с ним не могу, что делать скажите, как поставить точку. Заранее спасибо!
Татьяна, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вырваться сложно самостоятельно, Вы стали созависимы. Слишком маленькие детки, Вы кормите грудью? Вам не надо пытаться решать его проблемы, он должен такие проблемы решать сам. Материально Вы от него зависимы? Квартира Ваша, общая, его? Если нет средств пойти к психологу (что бы я Вам очень рекомендовала), обратитесь в Кризисный центр для женщин, попавших в ситуацию домашнего насилия "Анна", в Центр психологической помощи женщинам "Ярославна", посмотрите в интернете телефоны. Также поищите материнские сайты, где Вы можете пообщаться с женщинами, переживавшими подобные ситуации (или которые находятся в ней в настоящее время). Вам нужно выговариваться, получать поддержку. Какие отношения с родителями у Вас? Их помощь Вам тоже нужна. Пожалуйста, не опускайте руки, Вы растите малышей, Вы им очень нужны, все будет хорошо, только действуйте!