Задержка месячных и прием нистатина

Здравствуйте! У меня сегодня 3 день задержка месячных, половую жизнь веду чуть больше месяца, секс всегда с презервативом, ничего не рвалось, и даже с ним мой парень в меня не кончает. А еще в пятницу я закончила курс приема таблеток Нистатин. Возможна ли беременность? стоит ли делать тест или подождать еще пару дней? И какова может быть причина задержки? Могло ли на это повлиять прием Нистатина?

Анна, Россия, Москва,  22 года


Юрченко Оксана Викторовна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Анна.

Если половых контактов без презерватива не было, то и беременность невозможна. Тест показывает беременность начиная с 1-2 дня задержки менструации, если только беременность не возникла в самом конце цикла (тогда попозже). Причин задержки менструаций может быть много - от эндокринных заболеваний до сильных стрессов для организма (резкий набор или потеря веса, болезнь, умственное или физическое перенапряжение). Для выяснения причин задержки в вашем случае обратитесь к гинекологу очно.

С уважением, Юрченко Оксана Викторовна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору