Цикл после отмены Ярины

Здравствуйте! Я почти год не пью противозачаточные таблетки "Ярина" и у меня стал нарушаться менструальный цикл, с каждым месяцом у меня увеличивается интервал в один день, и уже достиг 33-х дней. При этом месячные у меня идут около 3 дней (не интенсивно). А также не могу вернуться в свои формы. Посоветуйте что-нибудь.

Наталия, Иркутск,  21 год


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Наталия.

Всемирная Организация Здравоохранения считает цикл до 35 дней нормальным. Вы не написали, какой цикл был до Ярины, сколько Вы принимали препарат, по какой причине отменили и т.д.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору