Контрацепция после прерывания беременности

Доброе время суток! Мне 27 лет. Были роды в 24 года, абортов до и после родов не было. 11 апреля 2008 года мне сделали выскабливание в связи с замиранием плода. Назначили принимать контрацептив Новинет или Логест. Выбрала Новинет. До этого никакие противозачаточные таблетки не принимала. После первой таблетки принятой в 21. 00, на следующий день, ближе к вечеру начались умеренные коричневые выделения. Что это значит? Это побочный эффект? Стоит ли мне прекратить прием препарата? Если да, то на какой посоветуете поменять, но также, чтобы масса тела не увеличивалась. Спасибо.

Гуля, Москва, россия,  27 лет


Макарова Ирина Игоревна

Акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Гуля.

Продолжайте прием Новинета дальше. У Вас было выскабливание полости матки, поэтому кровянистые выделения после вмешательства возможны в течение 7 дней. Они никак сейчас не связаны с началом приема Новинета.

С уважением, Макарова Ирина Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору