У меня часто отекает лицо

Здравствуйте. У меня часто отекает лицо, можно ли пользоваться мазями от отеков, например, Траксевазин?

Айа, Бишкек,  31 год


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Айа.

К сожалению, эффект от применения мазей с венотониками на лице не изучен. Могут быть аллергические реакции. А отек лица - ситуация сложная, нужно пройти обследование у врача терапевта для начала, чтобы установить причину отека.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Беркис Владимир Сергеевич

Врач-хирург флеболог, лимфолог

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Айа.

Мази от отека, в том числе лица - не помогают, их эффект сводится, в основном, к временному уменьшению так называемых субъективных ощущений, возникающих при отеке (например, чувство тяжести, переполнения). В вашем случае необходимо понять причину такого отека, часто к подобным проблемам приводит патология почек. Если же с почками все в порядке - то существуют возможности проведения лимфодренажного массажа на лице.

С уважением, Беркис Владимир Сергеевич.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору