Отек ноги и боли в паху

Добрый день. В ноябре 2017 г. у меня обнаружили онкологию, рак шейки матки 3б стадия. В декабре прошла лучевую терапию + капали химию, в январе 2018 прошла внутриполосное облучение, 29 января выписали домой. Через неделю начала отекать правая нога, и боли в паху. 28 марта 2018 ездила на контроль, по МРТ динамика положительная, по поводу ноги сказали, что это побочный эффект после лечения. Хотелось бы узнать, как долго будет этот побочный эффект продолжаться. Нога все так же отекшая и боли в паху. Без обезболивающих не могу уснуть. Спасибо...

Светлана, Беларусь, Мозырь,  41 год


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Светлана.

В случае отека и болей одной из конечностей в первую очередь необходимо исключить тромбоз глубоких вен. Это наиболее опасное состояние требующее срочного лечения. Для этого нужно посетить врача флеболога или сосудистого хирурга и сделать дуплексное сканирование вен. В случае, если тромбоз не подтвердится - скорее всего речь пойдет о лимфатическом отеке.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору