Отек ноги нарастает даже при ношении трикотажа

Добрый день, Елена Олеговна!
Подскажите пожалуйста, после родов попала в больницу с тромбозом глубоких вен правой ноги. Пролежала 10 дней, получала уколы гепарина, принимала клексан. После выписки уже 6 месяцев принимаю флебодию и ксарелто 20 мг один раз в сутки. Когда тромбы начали рассасываться, отек ноги очень хорошо начал спадать. Сейчас была на УЗИ, тромбы рассосались не до конца, но улучшения налицо. Но меня беспокоит, почему снова начала сильно отекать нога, даже при постоянном ношении компрессии (2 класс сигварис). Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? И ещё вопрос: как можно записаться к вам на личный приём? Заранее спасибо.

Юлия, Орехово-Зуево, Россия,  30 лет


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Юлия.

С учетом нарастания отека - необходимо искать причину. Смотреть подвздошные вены, посетить гинеколога, проверить, ничего ли не давит на сосуды в малом тазу. Я принимаю в Центре Флебологии города Санкт-Петербурга. В Москве пройти обследование скорее всего Вам будет удобнее, тем более, что кроме флеболога нужен еще и гинеколог.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору