Необходим ли прием антикоагулянтов после тромбоза?

Здравствуйте!
В начале апреля на УЗИ в поликлинике у меня нашли тромб в НПВ, прямо оттуда госпитализировали на скорой помощи в стационар и имплантировали кава фильтр.
При выписке назначили Варфарин, флеботоники.
Прошло почти 4 месяца с момента выписки, я ничего из лекарств не принимал.
На данный момент у меня какие-то легкие покалывания в области груди, легкая боль в области правого бедра, дискомфорт в области шеи с правой стороны и яремной вены с правой стороны, через которую непосредственно выполнялась имплантация фильтра. Все перечисленное эпизодически.
Вопрос:
1. Связано ли все это с тем, что я не принимал назначенные препараты?
2. Можно ли мне начать прием лекарств и активный отдых, типа походов и т.п., если вес рюкзака не превышает 10 кг?
Спасибо!

Александр, Нижний Новгород ,  39 лет


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Александр.

Симптомы, которые Вы описываете, сложно отнести к какой либо конкретной проблеме. На вопрос - стоит ли начинать сейчас прием препаратов и можно ли совершать активные нагрузки - нужно только после повторения дуплексного сканирования вен. Обычно кава-фильтры удаляют после устранения риска тромбоэмболии. Пока фильтр стоит в вене - рекомендуется принимать антикоагулянты. Но назначить их заочно, к сожалению, никто не сможет. Посетите повторного своего врача флеболога.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Боль, онемение после лечения варикозной болезни

      здравствуйте, 2 недели назад мне была выполнена ЭВЛК на обеих ногах. После операции на левой ноге есть чувство онемения. →

      Ольга, Россия, 43 года

    • Боль в стопе при движениях

      Здравствуйте. У меня иногда возникает острая пульсирующая боль сбоку внутренней стороны левой стопы при разных →

      Ольга, Буэнос Айрес, 53 года

    • Лимфостаз после радикальной простатэктомии

      Добрый день, Владимир Сергеевич! Быть может Вы могли бы мне помочь и подсказать как быть. У папы симметрично отекла →

      Юлия, Беларусь, 33 года

    • Физическая активность и варикозная болезнь

      Здравствуйте! Мне 23 года. В последнее время стала беспокоить вздувающаяся вена на стопе (верхней ее части, то есть - →

      Вика, Россия, Москва, 23 года

    • Лимфостаз

      Добрый день, Елена Олеговна! У папы симметрично отекла левая нога (стопа и голень). 4 месяца назад перенес операцию →

      Юлия, Беларусь, 33 года

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору