Из-за тромбоза нога до сих пор меняет цвет

Здравствуйте, Елена! Мне 26 лет, на сроке 28 недель поставили диагноз: острый флеботромбоз повздошно-бедренного сегмента слева. Венозная недостаточность 2 степени. Прописали Клексан 0,8 в течение 3 месяцев (в т.ч. во время родов и после), затем 3 месяца Ксарелто. Кроме того, компрессионный трикотаж постоянно. На последнем УЗДГ заключение: тромбоз подвздошных вен (слева) ОБВ и БВ (слева) на всем протяжении с признаками пристеночной реканализации. Недостаточность клапанов подколенной вены (справа, слева).
Без чулок пораженная нога до сих пор меняет цвет (с начала лечения прошло 1,5 месяца), и ходить тяжело, также появилась краснота на левой голени, что очень меня беспокоит, хотя врач сказала, что это нормально.
То, что нога до сих пор меняет цвет (но не опухает), нормально по истечении такого малого времени?
Сколько времени должно пройти до восстановления венозного оттока?
Как можно избавиться от этих покраснений? Что это может быть?
Правильно ли мне назначили лечение?
Как долго носить компрессионный трикотаж?
Могу ли я его снимать на ночь?
Может ли при ношении белья и приеме антикоагулянтов повредиться еще больше венозных клапанов?
Какая физическая нагрузка сейчас положена?
Может ли быть повторный тромбоз?

Елена, Чита, Россия,  26 лет


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Елена.

То, что нога меняет цвет при статическом положении - это нормально. Краснота - понятие растяжимое. Ее сложно оценить на расстоянии. Компрессионный трикотаж и антикоагулянты нужны как раз для предупреждения развития выраженных симптомов венозной недостаточности в будущем. Если в трикотаже нога Вас не беспокоит - повода для дополнительных обследований и замены трикотажа нет. Полностью венозный отток восстанавливается, к сожалению, крайне редко. Трикотаж регулярно рекомендован к ношению до 6 месяцев, затем его рекомендуется одевать при статических нагрузках. Динамические нагрузки полезны - ходьба, плавание и т.п. Повторный тромбоз может произойти, так как изменения в венах ему способствуют. Антикоагулянты назначаются в первую очередь для того, чтобы предупредить ретромбоз.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Боль, онемение после лечения варикозной болезни

      здравствуйте, 2 недели назад мне была выполнена ЭВЛК на обеих ногах. После операции на левой ноге есть чувство онемения. →

      Ольга, Россия, 43 года

    • Боль в стопе при движениях

      Здравствуйте. У меня иногда возникает острая пульсирующая боль сбоку внутренней стороны левой стопы при разных →

      Ольга, Буэнос Айрес, 53 года

    • Лимфостаз после радикальной простатэктомии

      Добрый день, Владимир Сергеевич! Быть может Вы могли бы мне помочь и подсказать как быть. У папы симметрично отекла →

      Юлия, Беларусь, 33 года

    • Физическая активность и варикозная болезнь

      Здравствуйте! Мне 23 года. В последнее время стала беспокоить вздувающаяся вена на стопе (верхней ее части, то есть - →

      Вика, Россия, Москва, 23 года

    • Лимфостаз

      Добрый день, Елена Олеговна! У папы симметрично отекла левая нога (стопа и голень). 4 месяца назад перенес операцию →

      Юлия, Беларусь, 33 года

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору