Прием варфарина и появление синяков на ногах

Здравствуйте! Нет возможности сдать анализ МНО. Пью варфарин по 3 таблетки после аневризмы и тромбов после операции. Появились синяки на ногах и боли в голове. Разница в том, что ем яблоки и немного физического труда. Мне продолжать пить варфарин или уменьшить дозу, или просто перестать пить, до возвращения в город?

Татьяна, Россия, Шлиссельбург,  48 лет


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Татьяна.

Очень сложный вопрос. При Вашем диагнозе отмена варфарина может грозить повторным образованием тромбов и смертельными осложнениями. А кровотечения на фоне приема этого препарата тоже могут быть достаточно опасны. На мой взгляд, нужно приехать в город как можно скорее и сдать анализ. А сейчас ориентироваться на величину синяков. Ведь возможно, что синяки связаны с Вашей физической активностью и Вы просто ударились? Если нет, синяки большие, нарастают - тогда как минимум снижать дозу варфарина. Но насколько снизить ее безопасно, будет известно только по МНО. Если у Вас есть возможность связаться с Вашим лечащим врачом - сделайте это, так как этот врач будет больше знать о Вашем заболевании и конкретно Ваших особенностях течения антикоагулянтной терапии.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Боль, онемение после лечения варикозной болезни

      здравствуйте, 2 недели назад мне была выполнена ЭВЛК на обеих ногах. После операции на левой ноге есть чувство онемения. →

      Ольга, Россия, 43 года

    • Боль в стопе при движениях

      Здравствуйте. У меня иногда возникает острая пульсирующая боль сбоку внутренней стороны левой стопы при разных →

      Ольга, Буэнос Айрес, 53 года

    • Лимфостаз после радикальной простатэктомии

      Добрый день, Владимир Сергеевич! Быть может Вы могли бы мне помочь и подсказать как быть. У папы симметрично отекла →

      Юлия, Беларусь, 33 года

    • Физическая активность и варикозная болезнь

      Здравствуйте! Мне 23 года. В последнее время стала беспокоить вздувающаяся вена на стопе (верхней ее части, то есть - →

      Вика, Россия, Москва, 23 года

    • Лимфостаз

      Добрый день, Елена Олеговна! У папы симметрично отекла левая нога (стопа и голень). 4 месяца назад перенес операцию →

      Юлия, Беларусь, 33 года

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору