Как ускорить процесс рассасывания тромбов?

Добрый день! после операции по удалению паховой грыжи у меня образовались тромбы на ноге, руке и на половом органе. на ноге сделали операцию троян, а вот в других местах мажу мазью и пью таблетки траксевазил уже 2 месяца! сдвиги есть, но помалу! как ускорить процесс рассасывания тромбов?

Сергей, Тверь,  37 лет


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Сергей.

Вам необходимо очно проконсультироваться у врача гемостазиолога. С учетом того, что тромбы сразу появились в нескольких местах, - необходимо исключать тромбофилию, и, соответственно, от этого будет зависеть выбор препаратов.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Боль, онемение после лечения варикозной болезни

      здравствуйте, 2 недели назад мне была выполнена ЭВЛК на обеих ногах. После операции на левой ноге есть чувство онемения. →

      Ольга, Россия, 43 года

    • Боль в стопе при движениях

      Здравствуйте. У меня иногда возникает острая пульсирующая боль сбоку внутренней стороны левой стопы при разных →

      Ольга, Буэнос Айрес, 53 года

    • Лимфостаз после радикальной простатэктомии

      Добрый день, Владимир Сергеевич! Быть может Вы могли бы мне помочь и подсказать как быть. У папы симметрично отекла →

      Юлия, Беларусь, 33 года

    • Физическая активность и варикозная болезнь

      Здравствуйте! Мне 23 года. В последнее время стала беспокоить вздувающаяся вена на стопе (верхней ее части, то есть - →

      Вика, Россия, Москва, 23 года

    • Лимфостаз

      Добрый день, Елена Олеговна! У папы симметрично отекла левая нога (стопа и голень). 4 месяца назад перенес операцию →

      Юлия, Беларусь, 33 года

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору