Кровотечения из-за приема варфарина

Здравствуйте, Елена Олеговна! В апреле 2013 года у меня приключился илеофеморальный флебостеотромбоз. Назначен варфарин. Принимала по 1 таблетке. За два месяца дважды попадала в гинекологию с сильнейшими кровотечениями (МНО - 7 и во второй раз 4,6). Никак не получается подобрать дозу варфарина. В гинекологии сделана гистероскопия. Д-з: простая гиперплазия эндометрия. Гинеколог говорит, что кровотечения от варфарина. В последний месяц кровотечение длительное (уже более 10 дней) не очень обильное. Постоянно пью крапиву. На 4 дня отказалась от варфарина - МНО 1,2. Сейчас принимаю по 1/4 таб. Варфарина). Сосудистый хирург сказал, что МНО для меня 1,5-2. Из-за кровотечений приходилось отменять варфарин на некоторое время. Так и живу - то пью варфорин, то бросаю. Очень боюсь кровотечений! Падает гемоглобин, плохое общее самочувствие, ужасное неудобство по работе. Может, мне совсем отказаться от варфарина? Недавно сделала УЗИ - сказали, тромбов нет (вроде бы), ношу компрессионный трикотаж постоянно. Через неделю буду сдавать МНО. И еще - гинеколог рекомендует Дюфастон, а сосудистый сказал - нельзя. Каждый перестраховывается в своей части. А как жить мне? Если можете помочь советом толковым по приему препаратов - буду Вам очень благодарна.

Галина, Мурманск, Россия,  52 года


Белянина Елена Олеговна

Хирург-флеболог-лимфолог, врач-хирург первой категории

Ответ флеболога:

Здравствуйте, Галина.

Кровотечения с учетом МНО (4 и 7), естественно, именно от высокой дозы варфарина. В той дозе, в которой Вы принимали варфарин до кровотечений, - принимать нельзя, нужно снижать дозу. И снижать ее нужно под контролем врача и анализа крови на МНО. С учетом продолжающегося сейчас кровотечения (на фоне МНО 1,2 - виновата скорее гинекология. Поэтому препараты, назначенные гинекологом, можно принимать, на фоне продолжения приема варфарина в сниженной дозировке каждый день и регулярном ношении компрессионного лечебного трикотажа.

С уважением, Белянина Елена Олеговна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Боль, онемение после лечения варикозной болезни

      здравствуйте, 2 недели назад мне была выполнена ЭВЛК на обеих ногах. После операции на левой ноге есть чувство онемения. →

      Ольга, Россия, 43 года

    • Боль в стопе при движениях

      Здравствуйте. У меня иногда возникает острая пульсирующая боль сбоку внутренней стороны левой стопы при разных →

      Ольга, Буэнос Айрес, 53 года

    • Лимфостаз после радикальной простатэктомии

      Добрый день, Владимир Сергеевич! Быть может Вы могли бы мне помочь и подсказать как быть. У папы симметрично отекла →

      Юлия, Беларусь, 33 года

    • Физическая активность и варикозная болезнь

      Здравствуйте! Мне 23 года. В последнее время стала беспокоить вздувающаяся вена на стопе (верхней ее части, то есть - →

      Вика, Россия, Москва, 23 года

    • Лимфостаз

      Добрый день, Елена Олеговна! У папы симметрично отекла левая нога (стопа и голень). 4 месяца назад перенес операцию →

      Юлия, Беларусь, 33 года

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору