Сопровождать ли его на похороны матери?
Здравствуйте! у меня такой вопрос. я встречаюсь с молодым человеком 2 месяца, и у него в Казахстане умирает мама от рака, я её не видела и не знаю. он с отцом собирается ехать туда то ли на похороны, ну или пока не умерла попрощаться, поухаживать за ней. я не знаю, что мне делать? ехать с ними, чтобы поддержать молодого человека, или не стоит? он очень переживает за неё.
Анна, Екатеринбург, 24 года
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : Анна, наверное, логичнее всего обсудить этот вопрос с молодым человеком. Спросите его, можете ли вы ему оказать какую-либо поддержку в сложившейся ситуации? Если да, то какую? Уточните, хочет ли он, чтобы вы его сопровождали в этой поездке? Возможно, ему это будет ни к чему, потому что сейчас все его мысли с самым близким и родным человеком. Такое расставание всегда проходит сложно и тяжело. И он может решить, что вы будете отвлекающим фактором там. А быть может, он наоборот будет вам благодарен за готовность разделить с ним прощание и утрату, быть рядом в трудную жизненную минуту. Поговорите с ним об этом, примите вместе это решение.