Мы теряем друг друга и отдаляемся
Здравствуйте! Живем с мужем в «гражданском браке» 8 лет, встречаемся уже 10, у нас была такая любовь, что многие завидовали, прошли кучу испытаний на прочность. Муж очень хотел ребенка, лет пять меня уговаривал, и вот 9 месяцев назад у нас родилась дочка, и тут начались проблемы. Муж много времени проводит за компьютером, на работе, мне почти не помогает, последнее время стал странно себя вести, начал пить пиво, грубить, начались ссоры. Дочку он безумно любит. Несколько дней назад вызвала его на откровенный разговор и получила ответ, который не ожидала услышать. Он не знает, что с ним происходит, нервный, сказал, что не знает, любит меня или нет, сказал, что мы с дочкой самые дорогие для него люди, но любовь ко мне как к женщине не знает, осталась или нет. Говорит, что находясь в командировке или на работе - постоянно думает о нас, без меня не может, но и со мной не может. Я нахожусь в подвешенном состоянии, так как он сказал, что рубить с плеча не собирается, хочет разобраться в себе, и если к осени ничего не изменится, то уйдет. Я очень его люблю, не хочу потерять, но как себя дальше вести, просто не знаю, обнять не могу - теперь мне кажется, что ему это не нужно. Помогите советом. Я очень боюсь, что если до осени мы будем с ним жить, как живем сейчас, без ласки и внимания, то он совсем ко мне охладеет. Его мне очень жалко, мается как-то. Что делать?
Маргарита, Москва, Россия, 27 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Появление ребёнка в семье меняет все, что было в отношениях. Это очень большое испытание, которое нужно пережить и не сломаться. Женщина занята ребёнком, муж отходит на второй план, и тут начинаются проблемы. Как раз именно в этой ситуации, судя по всему, ваша семья сейчас находится. Попробуйте обсудить этот момент с мужем, больше привлекайте к заботе о ребёнке. Так как только у женщины есть врождённый материнский инстинкт, а мужчине его нужно прививать, и чем раньше, тем меньше проблем может быть в итоге. Не будет хватать времени на компьютер, пиво и лишние мысли. Это только Вас объединит общей заботой, вниманием, и обязательно все должно наладиться. Конечно, каждый из Вас не понимает, что происходит, на самом деле все просто и зависит только от Вас обоих, какое будет принято решение к осени.