Супруга срывается на мне и маленьком ребенке
Здравствуйте, меня зовут Евгений и мне 23 года. Женат 1.5 года есть ребенок 7 месяцев. Ситуация трудная в плане супруги, постоянно срывается на меня и ребенка, не хочет ничего делать, только сидеть в интернете. После рождения ребенка я большую часть обязанностей по дому взял на себя, так как она итак измучалась, но со временем это и не сгладилось. Домой прихожу постоянный бардак вплоть до кучи мусора, ребенок плачет она на него орет по всякому поводу, швиряет об кровать и злится постоянно. Со мной тоже ведет себя ужасно в плане срывов, что она ото всего устала. Я будучи 1 работающий в семье, всегда уделяю время на них, ей всего всего не хватает, хочет целыми днями лежать и лазить в интернете, уже очень часто думаю о разводе, но боюсь за ребенка, очень жалко его оставить с такой матерью, но все суды на женской стороне, я бы забрал и сам воспитывал. Что делать в такой ситуации, от жены уже ничего не прошу ни любви ни чего, только чтоб ребенка не обижала, а в ответ на все разговоры либо куча мата, либо я устала от валите вместе с сыном.
Евгегий, Мурманск, 23 года
Рубинских Марина Борисовна
Телесно-ориентированный

психолог
Ответ :
Очень у многих женщин, после рождения ребенка начинается депрессия. Она так и называется - послеродовая. Выход из нее у всех занимает разное время, здесь очень важно оказать молодой матери максимальную поддержку. Вы очень большой молодец, что помогаете супруге. С юридической точки зрения, вы можете забрать ребенка, сейчас суды все чаще встают на сторону отца в подобных ситуациях. Но будет ли это благом для ребенка? Возможно, вашей жене нужна помощь психолога. Найти смысл жизни, в бесконечных одинаковых днях, невозможности реализовываться вне семьи, не получать доход от своей деятельности-это тяжкое испытание. Интернет - это способ уйти от реальности, и то что ваша супруга много времени проводит в нем, свидетельствует о том, что реальная жизнь для нее далека от ее идеала.  Сейчас ваш малыш нуждается в матери, ее любви, заботе. Настанет время, когда он будет больше времени проводить с вами, а мама отойдет на второй план. Появятся свои мужские интересы, секреты, планы. Но чтобы не травмировать маленького человечка, ему необходимо пройти все стадии развития в окружени любящих его родителей, поддерживающих, объясняющих, дарящих любовь. На сегодняшний день и ближайшие год - полтора (до  сепарации ребенка от матери, когда он проживает кризис трех лет, называемый в психологии "Я сам"), ему в большей степени нужна мама. Она проводит больше времени с ребенком, а значит и вклад в его развитие  может внести больший. Ваша задача - помочь ей найти радость от общения с сыном, увидеть результаты своего ежедневного труда. Попробуйте посоветовать супруге обратиться к специалистам, уверена, что психологи помогут ей найти опору в жизни.  И вы  сможете сохранить семью, вместе воспитывать своего сына, любить и ценить друг друга. Это сложный этап в отношениях, но пройдя его, вы откроете для себя новые грани, более глубокие, и ваша семья станет только крепче.