Навязчивые повторения одного и того же слова
Здравствуйте. Меня уже год мучает одно слово в голове. По какому-то щелчку я стала повторять его про себя. Иногда забывается, какими-то урывками. А когда важные события в жизни происходят или я нервничаю, боюсь, все чаще его повторяю и не могу забыть. Я люблю петь, занимаюсь вокалом, и когда пою, в этот момент забываюсь и ухожу в песню, и это единственное, что радует, ведь слова нет в голове. У меня были разные ОКР, но это реально мучает. Не желаю говорить про себя это слово, хочется забыть и жить нормально как раньше. А сейчас все силы тратятся на то, чтобы забыть слово и не думать о нём.
Лера, Россия, 25 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Сочувствую, что вам приходится думать не свои мысли. Это слово хранит в себе некоторые чувства, которые были связаны с каким-то событием вашей жизни. Эти чувства не могут прорваться в сознание, так как их переживание невыносимо, поэтому блокируется мышечной и эмоциональной памятью.
Чтобы слово было отпущено сознанием, а вы вспомнили чувства и прожили их в безопасности, нужно прийти на консультацию, совместно с вами в технике эмоциональной свободы мы сможем обнаружить их источник и снизить влияние на ваше сознание . Вы сможете ясно мыслить.
Приглашаю на консультацию.