С 13 лет нахожусь с отношениях с взрослой женщиной
Здравствуйте. У меня, вдруг, возник такой жизненный вопрос. Кратко предысторию. Я росла в пьющей семье, и в общем-то была предоставлена сама себе. Подруг особо не было, потому как мы жили соответственно бедно, и изначально привлечь к себе внимание было нечем. Хотя училась я нормально, школу не прогуливала, одевалась просто, но чисто, а посему претензий ко мне не было.
Сидела в сети, в надежде, что однажды произойдет что-то, что изменит мою жизнь. И дождалась. Познакомилась с женщиной. Она намного старше, мне 13, ей 41, но просто болтали. Ей понравилось мое влечение к живописи. Однажды она пригласила меня на выставку, я отнекивалась, но она догадалась, что у меня тупо нет денег и особо нечего надеть.
Ну, она меня уговорила, и мы встретились. Я помню, какое ошеломительное впечатление она произвела, улыбка, обаяние, уверенность в себе, невероятно красивая, летящая какая-то. Я себя почувствовала какой-то квашней. Но она меня разговорила, и скоро я чувствовала себя с ней как рыба в воде. А картины... Это было потрясающе. Я была ей очень благодарна.
Она обожала живопись и постоянно таскала меня с собой. Стала дарить подарки. Небольшие, но регулярно. Я часто бывала у нее в гостях. Однажды, в субботу мы собрались с утра пораньше поехать на природу, но попали под просто оглушительный ливень, ее дом был совсем рядом, и мы, промокшие до нитки, прибежали к ней домой. На улице началась сильнейшая гроза, потемнело, а дома было так уютно. Она наклонилась ко мне, крепко обняла, и я стала ее. Потом ещё и ещё. Мы стали встречаться.
Я окончила школу, поступила в ВУЗ и переехала к ней. И каждый раз в наших отношениях была какая-то ступень. Сначала для меня это был друг, из другого мира, из красивого, который меня туда заберёт. Потом это был период, когда стало страшно, но интересно, потом осознание взросления и восприятия себя равным партнёром. Особенно смешно было, когда одноклассницы начинали шушукаться про мальчиков, я вспоминала Ларису (ее Лариса зовут). Потом это осознание некой.... Ну цели, ступени в будущее. А сейчас у меня кризис какой-то. Я надеюсь, это временно, но не знаю точно. Как будет, я просто содержанка. Живу у нее, она меня содержит, я учусь. Как будто плачу ей телом за это. Хотя я ее люблю, но почему-то такое ощущение меня не покидает. Что это и чего ждать?
Алина, Москва, 18 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Конечно, вы чувствуете запутанность, потому что в этих отношениях замешано много разных чувств. С одной стороны, вы чувствуете благодарность, тепло, так как ваша любимая "вытащила" вас из другого мира, возможно вы ощущаете, что должны ей... с другой стороны, вы пишете о своей семье, том возрасте, когда вы искали друга и близкого человека, нашли ее, старше вас, а она соблазнила вас еще ребенком. Вот здесь возникает двойственность, что вы переживаете это ощущение соблазненности и незищенности вашей личности. Сейчас вам не ясно, хотели ли вы этих отношений на самом деле или нет.
Сейчас вы учитесь, и вам нужна материальная поддержка, если работать не получается.
Вы в любой момент имеете право отделиться и становиться самостоятельной. Возможно, вам поможет задать вопросы: какое развитие я получаю в этих отношениях для себя, своей личности? Каких отношений я хочу, какие чувства хочу в них испытывать, хочу ли быть с мужчиной. Вы можете записаться на консультацию он-лайн, чтобы получить максимальную поддержку.
Желаю вам обрести себя!