Парень стал агрессивно себя вести по отношению ко мне
Здравствуйте! Меня зовут Валя, мне 20 лет. Живу с парнем уже почти год. Но дело в том, что он поначалу был заботливый, хороший, а последнее время он руку стал поднимать и оскарблять, унижать. Я не знаю, что мне делать! Он говорит, я уже устал от тебя, ты меня достала. Говорит, что я тупая, конченая, как мне это все терпеть, я уже не могу, я хочу хорошего к себе отношения, я его очень люблю и не хочу терять, да и он меня любит, просто не понимаю, почему так себя ведёт. Он мне говорит, а может, расстанемся. Из-за каждого пустяка кричит. Он по знаку зодиака дева, а я близнецы. Он не боится меня потерять, а он прямо может сказать: уходи прямо сейчас. Я уже устала и хочу найти выход из положения!
Валя, Одесса, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ :
Выход есть. Оценить происходящее правильно и защитить себя. В данном случае - расстаться, удалить себя от того, кто проявляет по отношению к Вам эмоциональное и физическое насилие. Возможно, у него личностное или психическое расстройство. Сложно сказать, удаленно не диагностируют. Но то, что это угрожает Вашей личности, здоровью и даже жизни, это так и есть. Его слова о любви не значат ничего, только привязка (смотри, я могу быть хорошим,я  же сказал, что люблю тебя), Вы хотите это слышать, в Вашей памяти только часть этого человека, то прошлое, когда он вел себя иначе. Но то, что Вы видите сейчас, это тоже он. Вы становитесь жертвой, начинаете чувствовать необоснованную вину и пытаетесь "исправить" себя или его. Но Вы не можете за другого человека решать, как ему себя вести (если он взрослый), решать, что у него есть проблемы и ему нужно обратиться к специалисту. Это его выбор. Ваш выбор - оставаться в этом и травмировать себя дальше, рисковать или нет.