Как влюбить в себя бабника?
Здравствуйте, мне 16 лет, и мне очень нравится один парень, он бабник, он с девушками общается просто ради того, чтобы с ними целоваться, он мне иногда пишет, но не всегда, мы с ним знакомы 4 месяца, и так нормально и не поговорили, и один раз я с ним была, но сидели в машине и разговаривали, и видела, что он тянется ко мне целоваться, но я отказала много раз, и мне кажется, что он обиделся, но я так не могу, помогите, что делать, как влюбить в себя так, что он больше ни одной девушке не будет писать и целовать?
Дана, Украина, 16 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Единственный способ влюбить в себя бабника - играть с ним постоянно в  "кошки-мышки", провоцировать, давать шанс и внезапно убегать. Вам хочется побывать в роли СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦЫ, хотя такие отношения редко приносят удовлетворение. Вы - молоды, можете проэкспериментировать.
Это значит, что вам нужно создать образ - стильной, привлекательной, ИНТЕРЕСНОЙ, манящей, сексуальной, многообещющей женщины. Чтобы при мысли о вас сердце сжималось, чтобы ему очень и очень хотелось попасть в ваше общество, а не наоборот. Когда он будет попадать в ваше общество, то вы делаете ему намеки и небольшие знаки внимания, затем закручиваете интригу и не раскрываетесь до конца.