Как спастись от насилия в семье?
В одном сообщении все не поместилось. Дописываю: после того, как я его сняла с петли он некоторое время бился в конвульсиях (это ужасно страшно), а потом с бешеным ревом начал на меня орать щачем, я его сняла. Обвинил во всем меня. Я боюсь... у меня все это время "эта картина" перед глазами. Он кричал то, что я ему не нужна, а то, что если я уйду от него, он не даст жизни ни мне, ни себе. Боюсь, что в скором будущем будет два трупа. Что делать??? Как дальше жить??? Не бросайте, пожалуйста, меня, но увы, консультацию я не смогу оплатить и обратиться мне некуда!!! Спасите! Помогите! Простите за ошибки, боюсь, чтоб не увидел, тогда уже точно исполнит свои угрозы.
Марина, Украина, 44 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы постоянно в стрессе находитесь, а теперь еще и это жуткое воспоминание с чувствами, которые вы испытали. Вы испытали шок, отчаяние, ужас, отвращение, чувство вины, стыд. Вы не успели ничего осознать, когда ваш муж снова на вас обрушился с угрозами, вы еще больше испугались, страх поселился внутри вас. Страх управляет вами, муж управляет вами через страх. Вам нужно рассказать всем соседям, органам милиции, медикам, что он вас бьет, что он пытался повеситься. Вам нужно найти кого-то близкого - подругу, тетю, маму, и на какое-то время переехать. Прийти в себя, набраться сил. Ваш муж будет пытаться вас вернуть, и это самое страшное. Ради ценности вашей жизни - не возвращайтесь. Вам нужно понять, что вы хотите хороших достойных отношений, а не жизнь в постоянном страхе. Ответ придет. Силы придут.