Как ему объяснить, что со стороны его мамы запредельный контроль?
Здравствуйте! У меня очень плохая ситуация сложилась с МЧ. Дело в том, что мы с ним встречаемся 2 года, все было прекрасно до того момента, как я стала замечать постоянный контроль со стороны его мамы: бесконечные звонки по 100 раз на день, длящиеся по 5 минут минимум (ты покушал? Ты где? Ты с кем?), постоянные допросы и его отчёт о планах на день, никакой личной жизни между мной и ним нет, все передаётся его матери, она постоянно тащит его домой, когда мы вдвоем проводим время и он едет! Я пытаюсь с ним говорить, он воспринимает мои слова в штыки, говорит, что я без уважения отношусь к его родителям и все в этом роде. Он считает, что это не запредельный контроль, а норма и элементарная забота, ради меня он ничего в отношениях с мамой менять не хочет и не будет, его все устраивает. Что мне делать? Как ему объяснить и есть ли вообще смысл? Или он никогда не отвяжется от своей мамы...
Диана, Россия, 18 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Если вам этот мч нравится, вы планируете строить с ним какое-то совместное будущее, вы чувствуете, что это ВАШ мужчина, то вам надо настраиваться на одновременное принятие, что «он такой», что он зависит от мамы, и на борьбу с ее влиянием на ваши отношения. Маму надо победить, иначе вы будете третьей лишней в их отношениях, то, что вы и чувствуете сейчас - что отношения с мамой - это важно, это главное, а ваши отношения как бы «между прочим», вы как будто в треугольнике. Мой совет - это описывать свои чувства, которые происходят, когда мама строгается в вашу жизнь. Вы должны говорить спокойным уверенным голосом - что ощущаете себя третьей лишней, что отношения с мамой заровняют все, что вам кажется, что мама не доверяет выбору вашего мч, что она тревожится, когда вы вместе и продолжает претендовать на время своего сына. Попробуйте поговорить о том, что есть рамки и границы, что стоит проявить мужество и общаться с мамой 1-2 раза в день. И поставьте себе срок, внутри которого ваш мужчина должен измениться. Если он не изменится, выберет прежний ортах жизни, то вам придётся задуматься, что он будет таким всегда, идти на поводу матери. Хотите ли вы быть в этом - решать вам.