Ненавижу маму моего молодого человека
Здравствуйте, такая проблема. Я с парнем 2 года, познакомилась ещё в начале отношений с его родителями, на первый взгляд мне его Мама казалась очень хорошей женщиной, мы с ней отлично общались, поддерживали друг друга, были как подруги. Потом отношения стали портиться, мой парень переехал ко мне, а она вечно дергает нас, звонит мне говорит, как любит меня, потом сразу же пишет парню, как она меня ненавидит. Как только мы приезжаем к ней, она даже поговорить нам наедине не даёт, вечно лезет, просит нас приехать просто, чтобы мы сходили с ней за пивом в магазин. Да, она пьёт у него долгое время (7 лет). У меня к ней очень большая ненависть, ни к одному человек не было такого, как к ней. Она эгоистка, и, по ее мнению, должны все делать так, как она хочет. Она подарила моему парню машину, теперь вечно грозится ей, мол, не сходишь мне за пивом, продам машину. Я не знаю, что делать, не первый раз ссоримся с мч из-за его мамы. Я не переношу ее.
Елизавета, Москва, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мужчина не может повлиять на свою мать. Если она алкоголик, Вам нужно понять масштабы бедствия, что называется. Что это за личность. Обычно у таких людей низкая самооценка: человек не чувствует себя так, как будто он имеет хоть какую-то ценность. Поэтому она манипулирует и пытается любыми путями "добавить" себе ценности за счет шантажа, угроз, внимания. Она может страдать от повышенного беспокойства и в целом от чувства страха, это общая (генерализованная) тревожность, то есть не зависит от конкретных обстоятельств и ситуаций. В глубине души может считать, что жизнь ее не удалась, чувствовать вину (хотя внешне Вы этого и не видите), что с ней все не так, она отличается от остальных людей в негативную сторону. Такие люди, как его мама, импульсивны, ведут себя как дети без всякого анализа, размышлений (хочу что-то здесь и сейчас). Очень жалеют себя, считают себя бедными, несчастными, что их никто не понимает, только они страдают и больше никто в мире (эгоцентризм). Интеллектуально часто происходит обеднение, снижение способностей. Склонны всех обвинять, все остальные беды мира ничто по сравнению с их проблемами. Естественно, по их разумению, мир несправедлив, все против них. Низкая способность справляться с отрицательными чувствами или ситуациями. Быстро разочаровываются, а расстраиваясь, впадают в такой гнев, который несоизмерим ситуации. Никакой любви, тепла вы от них не получите, человек не любит самого себя, не может принимать любовь других и не может истинно привязываться к другим людям. Алкоголики очень зависимы от заботы других людей и впадают в панику, если ее не проявляют. Они полагаются на действия других людей, на участие, помощь других, так они хоть как-то ощущают себя (самоценность). Другие люди становятся созависимыми при этом. Рекомендую к прочтению книгу Москаленко "Созависимость. Семейная болезнь". Чем больше Вы знаете и разбираетесь в проблеме, тем лучше научитесь с ней справляться эффективно и менее травматично для себя и своих отношений.