Он до сих пор не может забыть бывшую жену
Добрый день! Очень прошу вас помочь, совсем потерялась в реальности и не вижу выхода без помощи специалистов. Я была замужем почти 13 лет, могу сказать в счастливом браке прожили почти 10 лет, хотели ребенка, но так сложилось, что потеряла. Все переживания мои привели к разводу, разводились тяжело, он не отпускал, объяснить все это сложно, но для себя решила, что дальше с этим мужчиной быть не смогу. Жили уже как брат и сестра. Остались друзьями. После развода были несерьезные отношения. К серьезным была не готова. Только через 5 лет встретила молодого человека и захотела с ним семью. Сейчас мы живем вместе почти полгода. Первые месяцы было все как в сказке, поездки, романтика, легкость, никаких проблем и скелетов в шкафу. И только через полгода выяснилось, что он до сих пор не может забыть бывшую жену, с которой у них ребенок общий 11 лет дочь. Они были в браке почти 10 лет, два раза женились, два разводились. Пытались сохранить семью, но все тщетно. Как я поняла, что она его бросила и он это не смог пережить как мужчина. Сейчас у нее вроде есть молодой человек, но она периодически дергает его смсками, звонками, напоминает о себе. Жить стало невыносимо, ежедневные разговоры о об этом приносят мне боль. Самое неприятное, что мы живем все в одном доме. Как говорит мне мой мужчина, что он пытается изо всех сил забыть прошлую жизнь, что она не та женщина, с кем бы он хотел быть, но у него не получается. ТАМ еще и ребенок, которым она манипулирует. Девушка как собака на сене, то оттолкнет, то приманит. Он сам страдает, страдаю я, хотим быть вместе, но что делать и как забыть, непонятно. Говорит, что я та, с кем он хочет семью и которую любит. Я уже не верю словам. Просто не знаю, что делать дальше, не хочу его терять. Порой мне кажется, она нагуляется и позовет его... и он побежит... хотя была уже такая ситуация, он не побежал. В след. году мы должны переехать в нашу новую квартиру, я поспособствовала этому, чтобы уехать из этого дома... Но каждый день нервничаю и переживаю. Спасибо заранее за любой ответ.
Элина, Санкт-Петербург, 37 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы долгое время справляетесь с невозможностью реализовать себя как женщина, спокойная жена. В первых отношениях символически между вами и истинным образом вас стоял ребёнок, которого вы потеряли, и это невыносимое горе, утрата и страх пережить эту боль вновь, во вторых отношениях все происходит примерно по такому же сценарию, но между вами лежит прошлая жизнь вашего мужчины. Это причиняет боль и удаляет вас от реализации, как будто указывая, что у вас не получится, что несмотря на все усилия и старания произойдёт снова сильная потеря, как в случае с вашим ребёнком, но тут потерей будет вера в свою реализацию, как жены, спокойной, удовлетворённой женщины. Вероятно, есть причина, по которой с вами происходят такие страшные события, эта причина символически связана с потерей и страхом и находится в детстве. Сейчас. Вы испытываете страх потери, а страх - очень мощное и сильное чувство, разрывающее любые отношения. Попробуйте понять причину страха, описать его, если страх отступит, то появится уверенность, что вам мужчина вас не предаст, проверить это можно будет его решительными действиями по отношению к вам, браком, переездом и т.д. - это ваши гарантии. Остальное, действительно, только слова. Жаль, что ваш мужчина ведётся на манипуляции им через его ребёнка - здесь вы должны оба обговорить четкие рамки: дочь уже взрослая и может звонить сама, откровенно говоря с папой, эта коммуникация может быть прямой к отцу. До переезда у вас есть время разобраться в себе, уверенны ли вы, что этот мужчина будет с вами до конца, готовы ли вы быть с ним на таких его условиях, и если да, то боритесь. А если сомневаетесь, то работайте со страхом, и вы увидите, что за этим стоит. Я надеюсь, что мне удалось осветить что-то в вашем вопросе. Пишите на личную почту.