Скучаю по маме после переезда в другой город
Добрый день! Знаю, что, возможно, уже были такие вопросы, но все же. Хочу услышать мнения извне. Переехала в августе 2017 из Екб в СПб. Всегда мечтала об этом городе, часто бывала. Очень нравился и нравится. Прошло с переезда около 9 месяцев, а я так и не привыкла к нему, не чувствую себя здесь уверенной и спокойной. Очень скучаю по маме, т.к. у нас с ней потрясающие отношения. Не просто мать с дочкой, а подружки. Сейчас мне этого не хватает. Думала, что адаптационный период будет меньше. Но до сих пор дико скучаю и плачу по ночам в подушку. Боюсь, что не мое это. Ведь одно дело - приезжать в любимый город, наслаждаться и уезжать, совсем другое - переехать на ПМЖ. Просто когда осознаю, что вот теперь это то место, где я строю жизнь, работу, в будущем - семью, то мурашки по коже. Как пережить это все? Как перестать думать о плохом? Как отогнать тоску? Помогите. Вся извелась мыслью: "А может, обратно?"
Елизавета, Россия, Санкт-Петербург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не написали, почему, для чего Вы переехали. Какие цели были. Вы учитесь или Вам предложили работу, что для Вас ценного в этом городе, что Вы приобретаете в нем (опыт, знания, навыки)? Вы можете посмотреть на ситуацию с точки зрения временных рамок. Что Вы в этом городе определенное время, а потом вернетесь обратно, у Вас будет хорошая работа, нужный опыт, рядом мама и друзья, родной город. То есть не смотреть на Санкт-Петербург как на вечную муку. Также может влиять то, есть ли у Вас личные отношения, мужчина, возможно, что Вам не хватает поддержки сейчас и Вы тянетесь только к маме. То есть некому создать ощущение теплоты и родственности там, где Вы сейчас живете.