Нахожу у себя симптомы шизофрении
Здравствуйте. Меня беспокоит мое внутреннее состояние. Я перечитал про шизофрению, и теперь считаю, что она у меня есть( Я отупел очень сильно, голова тяжело соображает, плохая память, замкнутость, что мне делать?
Женя, Москва, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Плохая память может быть из-за стрессового и/или нездорового образа жизни. Влияет даже питание, например, с высоким содержанием сахара и трансжиров может приводить к ощущению "тумана" в голове и даже беспокойству и депрессии. Если у Вас недостаточное питание (витамины, микроэлементы), мозг не получает необходимые питательные вещества для нейронов, которые определяют работу памяти. Серьезные проблемы с памятью могут быть при нейродегенеративных заболеваниях (такие как болезнь Паркинсона, Хантингтона), инфекционных заболеваниях, алкоголизме, приеме наркотиков и некоторых лекарственных препаратов, при депрессии и травмах головы (также и опухоли). Даже обезвоживание влияет на память и всего лишь одна бессонная ночь (и в целом на умственные способности). Не ставьте себе диагнозы. Можете почитать на моем сайте опросник по шизофрении. Обратитесь к неврологу.