Я не хочу секса со своим парнем
Доброго времени суток. Моя проблема заключается в том, что я не хочу секса со своим парнем. Мы встречаемся около двух лет. Сначала все было отлично: взаимное желание, долгие поцелуи (хотя не испытывала каких-либо приятных физических ощущений в процессе). Но потом случилась ссора с мамой по этому поводу. После этого я словно закрылась в себе и теперь вообще не испытываю возбуждение рядом с молодым человеком. Совершенно не знаю, что мне делать... Опустились руки.
Настя, Россия, Магнитогорск, 18 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ : Вы не хотите секса в принципе, не только с вашим парнем, так как на секс, возбуждение, наслаждение от оргазма и ласк наложила запрет ваша мама. Теперь между вами и вашим мужчиной в момент сексуального прилива возникают негативные эмоции, ее запреты, внедрения в ваш мозг и мировоззрение, как только эти чувства возникают, то ваше тело сковывается и деревенеет, вы ничего не чувствуете, не хотите, не ощущаете себя. В этот момент вашим телом владеют негативные воспоминания о материнских указаниях, ее отношении к сексу, ваши воспоминания о проявлениях материнской сексуальности. Как вернуть своё влечение и сексуальность себе? 1. Отстраниться от чуждых мнений. 2. Прийти к выводу, что вы взрослая женщина и ваше тело развивается, что быть открытой к безопасному сексу - это исцелять своё тело, развивать эрогенные зоны и получать новые ощущения удовольствия. 3. Заниматься сексом в безопасной обстановке для вас. 4. Во время петтинга и интима учиться управлять потоком мыслей, и если какая-то мысль зацепилась за негативный образ вашей матери - возвращать ее в процесс, в здесь и сейчас, в ваше удовольствие, потому что оно принадлежит именно Вам! И Вы этого достойны! Обратиться к сексологу за консультацией, это сократит ваш путь к личностной свободе.