Мне страшно умирать, но как жить дальше, я не представляю...
Здравствуйте, меня зовут Яна, мне 21 год. Последние несколько месяцев я нахожусь на грани между жизнью и смертью. Нет, у меня нету смертельных заболеваний, просто огромное отчаяние, с которым я не могу справиться. Сейчас пишу это и даже думаю, как это глупо, такой взрослой девушке жаловаться Вам. Меня выгнали с 3 курса университета, за неуспеваемость, а родители вложили в это кучу денег, и сейчас упрёки не прекращаются. Меня бросил любимый жених с формулировкой "ты очень хорошая, но не нужна мне". Родной брат 14 лет с детства на инвалидности, и сейчас чужие люди называют его дурачком, а мне так за это больно и обидно… Родители на грани развода, и я для них - падшая женщина, которая всех опозорила. У меня уже было несколько попыток суицида в этом году, резала вены, пила таблетки, но решимости немного не хватило. Мне страшно умирать, но как жить дальше, я не представляю, мама говорит, что лучше бы она со мной аборт сделала… любимый после долгих отношений сказал, чтоб я отвалила. Я плачу целыми днями и не знаю, что мне делать… Помогите, пожалуйста, я совсем запуталась. Как разорвать этот порочный круг? Можно ли помочь родителям и наладить отношения? Как перестать писать любимому человеку и умолять вернуться? Ведь это разрушает меня как личность. Спасибо, что прочли.
Яна, Россия, Томск, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужна помощь, и вам нужно начать ее искать. Не анонимная переписка, а индивидуальная работа с психотерапевтом. Если нет на это средств, можно найти групповую терапию (она дешевле) или даже бесплатные центры психологической помощи. Нужно искать и находить. В конце концов, в интернете есть возможность найти бесплатно семинары или лекции психологов, которые вам хоть немного помогут. Нужно найти работу, хоть какую-нибудь, чтобы была занятость, а не сидеть дома, ничего не делая и размышляя о проблемах и суициде. Надо шевелить лапами, как та лягушка из известной притчи про сметану! Делайте что-то, а не сидите на месте, генерируйте энергию, и тогда проблемы потихоньку начнут решаться.