Родители не поймут мой выбор
У меня сложная ситуация. Я влюблена, но не могу никому сказать о своей любви. Ни родным, ни знакомым. Меня не поймут и оттолкнут, я уверена. Мне 16, и я осознаю себя лесбиянкой. Мне всегда нравились женщины. Не вызывает во мне чувств мужское тело. Кроме того, моей любимой 54 года. Я даже не знаю, что больше не приемлемо для них. Родители устроят скандал, друзья будут издеваться. И я начинаю себя чувствовать одиноко. Только с ней мне тепло. Что мне делать?
Карина, Москва, 16 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы написали, что с этой женщиной вам тепло. Возможно, из-за отсутствия должного контакта с мамой, из-за того, что в раннем детстве недополучили от мамы любви, вы сейчас переносите свои чувства и потребности на эту женщину, которая, с какой-то степени, заменяет вам мать - дает это самое ощущение тепла и любви. Такое может быть и это нормально, но причем здесь лесбийский секс и "тело"? Разве нельзя общаться с этой женщиной без сексуальной окраски? У вас сейчас идет возраст полового созревания и, вероятно, вы испытываете сильное желание секса, вас штормит ваша молодая сексуальная энергия, и именно поэтому вы, я думаю, ошибаетесь, принимая свое влечение к немолодой даме за лесбийскую любовь. Вам просто нужен кто-то, кто дал бы то, что не додала мама, но секс тут не при чем. Постарайтесь научиться сдерживать свои сексуальные порывы, сублимируя эту энергию в спорт, учебу или творчество, и тогда все постепенно станет на место.