Иногда думаю, что мог бы и получше девушку найти
Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш сайт. Естественно, поиск проблемы в интернете не выход... но все же. Встречаюсь с девушкой почти два года, хорошие отношения, не без ругани, но все в целом хорошо. Любит меня сильно. У неё первая любовь. А я периодически думаю о том, чтобы расстаться. Она меня устраивает во всем. Но не всегда, бывают моменты, когда и это не так, и то. То готовит плохо, то ноги вдруг кривые, то посимпатичнее кого увидел. Расставаться не хочу, но периодически думаю об этом, и меня это пугает, что дальше может стать хуже. Периодически появляются мысли, что мог бы и получше найти. Хотя она не даёт поводов даже, в принципе. Скажите, пожалуйста, это вообще нормально, мои мысли? Боюсь, что в один момент я могу пожалеть обо всем. Вспоминаю первую свою любовь, давно было, все было очень ярко, волшебно. А сейчас... грубо говоря, тухло.
Сергей, Москва, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, вы эту девушку НЕ ЛЮБИТЕ. А зачем тогда встречаетесь - чтобы был секс? Чтобы одному не быть, чтоб кто-то рядом, готовила, стирала и пр.? Но без любви и намерения быть вместе всегда, без желания вкладываться в эти отношения по полной - это лицемерие и обман. А она верит вам, и ее привязанность растет. Именно это вас тяготит, так как вы чувствуете, что рано или поздно расстанетесь с ней, и расставание будет тяжелым для нее. Расставайтесь тогда уж раньше, чтобы ей легче было пережить разрыв, чтобы было больше времени залечить рану. И постарайтесь не вступать в отношения просто так, без искреннего намерения быть с этим человеком, а не просто "не одному". Ищите любви, искреннего и честного чувства - человека, к которому это будете испытывать, а все остальное приложится.