Мужчина ставит условие, чтобы я ночевала у него с сыном
Здравствуйте! Я встречаюсь с человеком на 10 лет старше меня, и у меня есть сын 6 лет. Встречаемся полгода, у меня нет своего жилья, а у него комната в общежитие. Вчера у меня не получилось с ним встретиться, так как сына не с кем было оставить. После чего уже 2 дня претензии и переписка на повышенных тонах. Он мне доказывает, что я должна была прийти к нему с ночёвкой с ребенком, на что я ответила, что ребенок не игрушка, да и где это видано, чтобы ребенка таскать на встречи с мужчиной. Дошло все до того, что я ему рассказала, что моей маме не нравится уже эта ситуация, и она высказывает недовольство по поводу того, что ей приходится сидеть, а в выходные и ночевать с моим сыном. Я понимаю, что это ненормально, когда я на ночь сына оставляю с мамой. На все это молодой человек написал, что ему некуда забрать меня с ребенком, поэтому нам лучше расстаться. Говорила про аренду квартиры, но об этом ничего не хочет слышать, его все устраивает, а я уже устала метаться между двумя домами. Да и ребенка я не хочу к нему такскать ночами, чтобы он спал неизвестно как, сын у меня мальчик и так с подвижной психикой в виду повышенной возбудимости и активности. Но мой молодой человек никак не хочет меня понять, а считает, что все нормально, что, может быть, он возьмёт и ипотеку, и, может быть, позовет меня замуж (это дословно). Я не хочу его терять, так как у меня к нему чувства, но мой сын для меня на первом месте, и я его не променяю не на одного мужика, как бы я этого мужчину и не любила. Из вчерашней переписки я поняла, что я в принципе нужна ему одна, а сын мой для него обуза. Как мне поступить в данной ситуации?
Анастасия, Красноярск, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне очень жаль, но Вы понимаете, что этот мужчина не желает принимать ответственность ни за ситуацию, ни за то, что у него отношения с женщиной, у которой есть ребенок. То есть он вытесняет ребенка и требует от Вас подчинения его желаниям. В которых нет Вашего сына. И ему все равно, каким способом. "Может быть, ипотека и, может быть, замуж" - это либо иллюзии/мечты (я могу, у меня будет семья потом когда-нибудь), либо это манипуляция Вами (или все вместе). Вам будет сложно бороться со своими чувствами, и возможно Вы еще будете встречаться, но учитывайте эти факты. Вы можете отдать свое время, силы и чувства в другие отношения, где будете и Вы, и сын, и где на самом деле будет семья. И Ваши чувства могут сейчас меняться, становиться слабее из-за такого поведения мужчины.