Вижу в нем агрессию, связанную с другой девушкой
Уважаемая Оксана, спасибо за ответ. Это позитивная новость, что Вы как психолог не акцентировали Ваше внимание на постоянно развивающуюся агрессию в его поведении. Значит не опасно. К женщине этой я не ревную. Не хочу просто грязи. 4 года она почему-то не уходит в другое место. Если расстались, то навсегда вроде, как можно каждый день видеться. Я просто искала причины его агрессии, как мне казалось, связанной с этой девушкой. Например, в 2 часа ночи на машине на неизвестной трассе. Я спросила спокойно... объясни, почему. В ответ страшный крик и выброс из машины. Было оочень страшно. Потом рыдания и прощения такси сопровождал. Никого я не отбивала. Я в приоре была проинформирована, он свободен. Значит это признаки банальной ревности (я славянка, она неухоженная немка - смешно). Это мелочи. Хорошего дня.
Екатерина, Москва, 38 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я бы не стала пока называть поведение вашего мужчины агрессией. Скорее повышенный эмоциональный фон, связанный с его южным темпераментом, но с этим вполне можно научиться обходиться так, чтобы не пугало. Не стоит в момент бурного проявления им гнева и прочих эмоций требовать объяснений или тому подобное - это лишь разжигает гнев. Такие вспышки нужно гасить, затихнув и выждав, пока все выплеснется. Не встречая сопротивления, эмоции гнева быстрее проходят. Подумайте, может имеет смысл нам с вами поработать индивидуально (это можно делать по скайпу). Возможно, вам нужно более детально разобраться в том, как строить отношения с этим мужчиной, чтобы все сложилось.