Парень говорит о свадьбе, но предложение не делает
Здравствуйте. Хочу разобраться в отношениях с парнем. Мы встречаемся чуть больше 2 лет. Видимся с ним не часто, потому что его учеба не позволяет, хоть и живем в одном городе. Еще в начале отношений он начал говорить о свадьбе, спрашивал, готова ли я к семейной жизни. Очень часто впоследствии говорил о свадьбе. Каждый день говорит, как любит. Был случай, когда мы стояли под дождем на какой-то праздник и он произнес слова, что если бы у него было кольцо, то сейчас бы сделал предложение. В итоге я считала, что уже скоро это и произойдет, ждала. Но прошел год, а он не возвращался к этой теме. Я решила обсудить с ним наболевшее, на что он мне сказал, что нет денег пока (на тот момент мы оба хотели не просто расписаться, а сделать свадьбу), а кредит брать не хочет, так как советовался с друзьями и они сказали, что это бредовое занятие. В итоге я сорвалась и закатила истерику, потому что это на данный момент самое главное событие в моей жизни. На что он выдал, что в этом году свадьбы не жди. Для меня это как маленькое предательство. Но я все равно продолжаю ждать. Потом была свадьба его сестры, где я поймала букет. И когда его спросили, когда свадьба, он сказал, что в следующем году перед всеми гостями. Он говорит как любит меня. Но прошло уже полгода, но ничего не происходит. В итоге я снова начала говорить на повышенных тонах про это. Я понимаю, что так нельзя, но не могу справиться с эмоциями. Он говорит, что это Я хочу пышную свадьбу, а у него нет средств (хотя мы вдвоем хотели ее, но в итоге получается, что виновата я). И я ему сказала, что если он еще раз меня обманет, то я ему больше не прощу, 3 шанса не дам. Просто я не могу быть с мужчиной, который только говорит, и ничего не делает. На этой почве была ссора. Он мне сказал, что типа все его друзья долго встречались перед тем, как пожениться, и приводил примеры. На что я сказала, что это его жизнь, а не друзей. Обидно, что такие вопросы он со мной не обсуждает, боится, что я снова буду скандал закатывать. Я понимаю, что нельзя говорить на такую тему на повышенных тонах, но меня выводит из себя его бездействие. Я думаю ,что если бы человек действительно хотел со мной семьи, он бы не вешал лапшу на уши. Но при том, я вижу, как сильно он меня любит, и я его тоже люблю. Как узнать настоящие намерения его? И как постараться исправить ситуацию, чтоб он не чувствовал, что его заставляют сделать этот шаг?
Ольга, Минск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он должен отвечать за свои слова. Неблагоприятный фактор, что он не сдерживает обещания и уходит от разговоров, обвиняет Вас. Скорее всего, он не готов к семье. Возможно, в какие-то моменты ему казалось, что он хочет соединиться с Вами настолько, но это только порывы, не более. Многое зависит от его опыта (его родительская семья), от его окружения (друзья), его статуса (финансы, карьера, возраст и т.д.), от его личных приоритетов. Если Вы его достаточно изучили и знаете, чем он живет, как живет, Вы сами можете делать прогноз. Вам мешает Ваше сильное желание, Ваши обманутые надежды (обида), Вы смотрите сквозь эту призму. Попробуйте абстрагироваться и посмотреть со стороны. Любить - это еще не значит желать семью, любить - это еще не значит делать, создавать что-то. Посмотрите на его комнату, сфотографируйте ее и рассмотрите, что бросается в глаза. Чем наполнены стремления человека, что для него важно или неважно. Оцените его соцсети со стороны, что он выкладывает, что пишет (если у него есть таковые). Вы можете сами дать ответ на свой вопрос. Если будете наблюдательны и честны с собой.