Как узнать: у него ко мне чувства или это просто секс?
Здравствуйте! Я влюбилась в приятеля, с другом которого пытались когда-то начать отношения, но ничего не вышло. И вот недавно мы договорились встретиться и в результате встречи переспали (был намёк изначально). Во время секса он был очень нежен, как будто для него это значит что-то большее. А сейчас ведёт себя будто ничего не было. Не игнорирует, но и не общается со мной, хотя и раньше редко общались (иногда сам подходит, а отвечает кратко, будто не желая вести беседу). Я не могу понять, то ли я просто выдавала желаемое за действительное, то ли я действительно ему нравилась. Поговорить об этом я с ним не могу, не знаю, что делать. Как понять, есть ли у него ко мне чувства или это был просто секс. Может, это можно как-то проверить…
Виктория, Астрахань, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не стоит уже ничего пытаться узнать у него. Если бы Вы были дороги для него, были чувства и он желал быть с Вами, поведение было бы другое. Не хочет он отношений (с Вами или вообще ни с кем). Он хочет ни к чему не обязывающего секса, судя по всему. Вы увидели больше, чем было на самом деле. Мне очень жаль. Но надо это иметь в виду, чтобы не ставить себя в унизительную ситуацию теперь. Разговор с ним ни к чему не приведет. Ваши надежды - это то, с чем Вам надо справиться сейчас.