Не могу избавиться от страха смерти
Здравствуйте. Я всегда боялась смерти, похорон, кладбищ. Недавно у меня обнаружили образование в груди. Очень быстро сделали операцию, сейчас все нормально, было доброкачественное. Но сейчас у меня просто дикая паника, я не могу отделаться от мысли о своей смерти, все время об этом думаю, ничего не помогает. У меня замечательный муж, новый дом, планируем после реабилитации ребенка, а я не могу даже дышать спокойно. Принимаю глицин, но толку от него не чувствую. Независимо от времени суток эти мысли просто добивают меня. Не знаю, что делать.
Милена, Ереван, Армения, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Любая жизнь заканчивается смертью, и это нужно спокойно принять. Главное - это ваше внутреннее состояние здесь и сейчас. Перестанете беспокоиться - будет оставаться больше энергии на жизнь, улучшится здоровье. Сделайте акцент на том, что вы получили медицинскую помощь, вылечились, а значит, в любой ситуации есть возможность получить помощь - вы же не одиноки во вселенной. Из всего, что с вами произошло, сконцентрируйтесь на позитивном, а не на негативном. Советую вам поработать с психологом лично (можно по скайпу). Страх смерти ассимилируется, принимается и ослабевает. Нужна психотерапия, перестройка мировоззрения, работа с глубинными чувствами.