Зачем растрачивать жизнь на того, кому плевать на меня?
Добрый день. Наша семья на грани развода. Поженились меньше года назад. После свадебного путешествия все началось. Мы не проводим вместе ни одного вечера. У мужа работа,спорт,саморазвитие и друзья. 4 дня в неделю он проводит у друга, друг без девушки, за отношения без обязательств, в общем и целом, человек, который сказать: друг, может, к жене поедешь? Не собирается. Он так и сказал однажды: я у себя на первом месте. Поначалу терпела, потом стало просто портиться настроение, потом депрессия. За полгода было столько ссор, говорили много раз, он не понимает, что я хочу, говорит, что дать не может мне этого, что у меня завышенные требования, что он панически боится ограничения свободы, что ненавидит, когда я общаюсь с ним в плохом настроении, вспоминает, как истёртом его мать... Я уезжала к родителям в Мо. Через 4-5 дней он приезжал с цветами и забирал обратно, мы говорили, но ничего не менялось. И теперь мы не можем общаться. В какой-то момент я поняла, почему я растрачиваю свою жизнь на того, кому плевать на мои чувства и на меня? Я хочу заботы, хочу семью, детей очень хочу, но какие дети, если человек не хочет ограничивать свободу. И недавно признались друг другу, что когда мы видим друг друга, ну нас портится настроение, я вижу, как ему хочется общаться с другими людьми. А итог: я в подавленном настроении, он видит это и тоже бесится, те считает, что я должна просто приспособиться. Мы никуда не ходим, те если я не предложу, значит планов нет, и он потом просто уедет к друзьям.... И на фоне этого я поняла. Что уеду и не вернусь больше... Я не могу так. Это меня убивает.
Мария, Москва, РФ, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Постарайтесь успокоиться и понять - вы имеете право совершить тот поступок, к которому подталкивают вас ваши чувства! Если мужчине больше хочется общаться с другими людьми, чем с вами, а до ваших чувств ему нет дела, уходите. И не возвращайтесь, когда опять приедет с цветами! Теоретически, когда-нибудь вернуться можно, но для этого одного его приезда и цветов недостаточно. Если между вами все же есть любовь, то она должна подвигнуть его многое в себе изменить и завоевать вас снова. Если он это сможет, вероятно будет вернуть отношения, но не раньше того.