Я буто зациклилась на истории о Гарри Поттере
Добрый день. Совсем недавно я решила пересмотреть все части о Гарри Поттере. После просмотра, вспомнив, как в детстве безумно любила эти книги и фильмы, заново впечатлявшись от кинокартины, я начала слушать аудиокниги в оригинале. Когда все книги закончились, я как будто впала в депрессию (хотя не уверена, что это подходящее слово). Мне все время хочется снова и снова пересматривать фильмы, в оригинале и в переводе, снова хочется перечитывать, но становится очень грустно, что уже ничего нового нет - вся история о Гарри Поттере закончилась. А когда я слушаю музыку из фильма, мне хочется плакать. Не понимаю, неужели это какая-то психологическая или даже психическая болезнь? Я заканчиваю университет через пару месяцев, нужно думать о будущем и радоваться жизни. Хотя эти книги не отвлекают от учебы совсем, но все же меня настораживает каждовечернее желание включить аудиокнигу снова или поставить фильм, ведь ничего нового я там не найду! Я как будто зациклена на этом. Прошу совета.
Юлия, Пермь, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете бояться взрослой жизни, необходимости отвечать за себя, принимать решения, брать ответственность, выдерживать конкуренцию, создавать семью, жить самостоятельно. Погружение в мир сказок и воссоздание атмосферы детства успокаивает Вас, активирует чувства и состояния, когда Вы были ребенком. То, что с Вами происходит, это не болезнь, скорее можно назвать желанием удержаться в положении ребенка. Попробуйте каждый день снижать количество времени, которые Вы тратите на прослушивание или просмотра фильмов, ставьте себе время (один час, далее 45 минут, потом полчаса). Постепенно больше уделяйте время статьям о том, как можно реализоваться в Вашей профессии, поддерживайте себя, что все когда-то начинали с нуля, успокаивайте с помощью музыки, танцев, плавания, общения с друзьями, комедиями.