Ккие вопросы задать знакомому по интернету?
Добрый день. Познакомилась с парнем в интернете. Он живет в другой стране. Понравились друг другу. Общаемся уже 3 месяца по скайпу. Хотим встретиться в реале. Но последнее время он уделяет мне мало внимания, может не звонить 3-4 дня. Я стараюсь так не делать, пишу смс, звоню, он может не ответить и не перезвонить. Потом начинаю обижаться, отношения портятся(( Чувствую, что он отдаляется, но он все отрицает. Говорит, что много работает, времени мало. Как себя правильно вести в таких отношениях? Можно ли у него спрашивать, с кем он еще общается? Его планы по поводу меня. Почему продолжает сидеть на сайте? А если я захожу, то злится. Зачем ему я? Просто, может, таких, как я, у него много… а может, я очень недоверчивая после развода… Я не знаю, как строить отношения по интернету. Подскажите, пожалуйста )) Какие вопросы мне ему задать… Спасибо.
Татьяна, Украина, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, Вам напрямую надо задать все эти важные вопросы. Какие у него намерения относительно Вас и ваших отношений, будут ли у вас встречи и когда, что он ждет от Вас. Если он может не звонить по 2-3 дня, это скорее говорит о том, что он теряет к Вам интерес, не желает развития отношений или не видит перспектив. Также возможно, что он начал с кем-то встречаться в реальности, если продолжает бывать на сайте знакомств. Он может придерживать Вас около себя, ничего не давая, кроме пустых слов и обещаний, манипулировать Вами. Не тратьте напрасно свое время, если отношения не будут иметь продолжения, выясните все сразу.