Могут ли из-за фильмов ужасов сниться убийства?
Здравствуйте. У меня такая проблема: дело в том, что мне в последнее время стали сниться сны про то, как я совершаю убийства, причём делаю это самыми извращенными способами. Отмечу, что при этом я не испытываю никакого наслаждения совершенно. И вот у меня появился такой страх, что однажды в один ужасный момент, я перестану себя контролировать и убью кого-нибудь в реальности. Иными словами, я просто боюсь себя. Я стала плохо спать по ночам. Часто просыпаюсь по несколько раз посередине ночи. Когда же я просыпаюсь, то очень долго не могу уснуть, так как меня просто колотит от страха. Я не знаю, может ли это быть вызвано тем, что я частенько смотрю фильмы ужасов? Помоги, пожалуйста! Посоветуйте что-нибудь!
Анастасия, Смоленск, Россия, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Сны про то, что вы убиваете кого-то, свидетельствуют о том, что в вашей душе растет подсознательная агрессия. Это не означает, что вы в скором времени начнете в реальности убивать людей, но и хорошего, тоже, ничего в этом нет. Сон предупреждает вас и призывает внимательнее относиться к своему внутреннему состоянию. Фильмы ужасов вкладывают в подсознание зрителя, если можно так выразиться, информационные файлы, содержащие страхи и агрессию, и это содержимое становится частью тебя. Вам это нужно? Смотрите что-нибудь позитивное, про природу например. Смотрите хорошее, настоящее, серьезное кино, где даются пути и способы преодоления жизненных коллизий. Сморите экранизированные русские народные сказки - там зло всегда побеждено.