Не могу жить без порнофильмов
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Я дня не могу прожить без просмотра порнофильмов. Каждый вечер ложусь спать и говорю себе, всё, больше не смотрю порно, а на следующий день все по новой. Дошло до того, что с девушками теперь не всегда получается, не возбуждают ОНИ МЕНЯ, а как порно включу дома, так всё в норме. Я уже начинаю думать, что я психически нездоровый человек, и начинаю себя бояться. Подскажите, как мне с этим бороться, и что делать нужно, чтоб навсегда забыть про порно.
Сергей, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что Вы чувствуете после просмотра порно? Если есть негативные чувства, например, стыд или отвращение, Вы могли бы это использовать. В следующий раз, когда захочется снова посмотреть порно, на пять минут отойдите от компьютера лучше в другую комнату. Закройте глаза и сосредоточьтесь, вспоминая эти негативные чувства, также вспоминайте, что у Вас не получается реальный секс с девушкой. После этого войдите в диалог с той частью, которая уговаривает Вас и оправдывает, почему Вы можете снова смотреть порно. Оспаривайте мнение этой части. Что эта часть Вам говорит? Ничего страшного, еще разок, это ерунда, все смотрят порно, это ничего не значит? Запишите все эти уговаривания, а затем напишите действительно дельные возражения против них. Что у Вас отбирает порнонаркомания. Следующий шаг - это зафиксировать время, когда зависимость проявляется. Что бы Вы могли делать еще в это время? Например, пойти в спортзал, сделать пробежку, сходить в кино, встретиться с друзьями, учить язык, пойти на курсы и т.д. Подумайте о том, что Вы тратите свое жизненное время и создаете себе новую проблему, зависимость, вкладываете в нее, в то время как время не бесконечно. И вместо того, чтобы тратиться на беспокойство о просмотре порно или чувство вины, Вы могли бы сфокусироваться на том, что Вы действительно хотите делать с Вашим жизненным временем.